Изображения, фотографии, видео [Упит Екатерина] Маркетинг в "Контакте". Как создать продающую группу для фотографа (2014)


Братец Тук

Хмельной монах
Команда форума
Модератор
Премиум
Активный участник
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
3.574
Реакции
37.632
Монетки
19710.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s2.rwnd.xyz/threads/%D0%A3%D0%BF%D0%B8%D1%82-%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D1%83%D1%8E-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%83-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0-2014.27673/
  • #1
Автор: Упит Екатерина
Название: Маркетинг в "Контакте". Как создать продающую группу для фотографа

В ходе нашего on-line курса мы:
  • подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
  • дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
  • поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
  • расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
  • предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.

На сегодняшний день уже практически все фотографы знают две вещи:
1. в социальных сетях полно потенциальных клиентов.
2. чтобы продавать свои услуги нужна группа. Как правило на этом знания и желание искать клиентов в социальных сетях заканчиваются.

Проходят годы, конкуренция растёт, вложения в рекламу становятся всё более внушительными. И снова приходит мысль о том, что где-то рядом есть совершенно бесплатный или очень недорогой и, главное, БЕСКОНЕЧНЫЙ источник клиентов!
Но как же получить доступ к этим ресурсам? Группа в контакте есть уже у всех. И почти ни у кого из фотографов эти группы не “работают”.
Не приносят клиентов и прибыли. Почему так получается?

Причины на первый взгляд простые:
а. Фотографы не понимают задачи группы,
б. Фотографы не понимают психологию “обитателей” в контакте и не имеют правильного подхода к потенциальным клиентам.
в. Фотографы неправильно оформляют группу.
г. В группе отсутствуют все типы социальных доказательств.
д. Создатель группы не имеет стратегии развития и даже, говоря по простому, просто не знает что ему со своей группой делать.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.